-
Услуги
- Фото и 3D Панорамы Автосервиса>
- Ремонт фар>
- Кузовной ремонт отечественных автомобилей>
- Кузовной ремонт ВАЗ>
- Ремонт кузова ГАЗ, УАЗ>
- Ремонт сколов и трещин автомобильных стекол>
- Оклейка авто винилом>
- Винил на авто>
- Заправка автокондиционера>
- Покраска Раптором автомобиля>
- Тонировка стекол автомобиля>
- Бронирование стекол автомобиля пленкой>
- Ремонт сколов на лобовом стекле Новосибирск>
- Установка бампера Новосибирск>
- Окраска бампера в Новосибирске>
- Прокат авто>
- Исправление вмятин>
- Удаление вмятин без покраски>
- Выправление вмятин без покраски>
- Кузовной ремонт>
- Сварочные работы>
- Химчистка>
- Покраска в камере>
- Полировка>
- Ремонт и вклеивание автостекол>
- Предпродажная подготовка>
- Ремонт бамперов>
- Промывка инжектора>
- Компьютерная диагностика>
- Установка парктроников>


Ремонт сколов и трещин автомобильных стекол Новосибирск
Телефон специалиста +7 (383) 310-98-53, +7 (383) 310-98-52
БКС Авто предлагает услуги по ремонту сколов и трещин автомобильных стёкол.
Ремонт сколов и трещин автомобильных стекол - наш приоритет, когда речь заходит о данном типе повреждений. Мы всегда стараемся избежать полной замены стекла, если есть такая возможность. Ведь это даёт вам возможность сэкономить время и деньги - менять всё стекло целиком всегда дороже и дольше.Никогда не следует относиться легкомысленно сколам стёкол, даже к самым незначительным и малозаметным. Любой из них может внезапно превратиться в полноценную трещину, а значит и в полноценную проблему, и тогда уже у вас не получится сэкономить и избежать замены стекла, как бы вы того не хотели. Увидели скол - звоните нам, мы поможем!
Технология ремонта сколов
Основная задача ремонтно-восстановительных работ сколов и трещин лобовых стекол заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воду воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.


